Закон Республики Таджикистан

                      О Государственном бюджете

                  Республики Таджикистан на 2002 год

 

     Статья 1. Утвердить Государственный бюджет Республики Таджикистан

на 2002 год по доходам в сумме 459 891 тыс.  сомони и  по  расходам  в

сумме 490 093 тыс. сомони, с превышением расходов над доходами в сумме

30 202 тыс. сомони.

     Установить предельный размер дефицита Государственного бюджета на

2002 год в сумме 30 202 тыс. сомони или 1 процент от Валового Внутрен-

него Продукта.

     Источники покрытия дефицита бюджета определить следующим образом:

 

     поступления от приватизации государственной

собственности                                  - 5 000 тыс. сомони;

     поступления от реализации казначейских

     векселей                                  - 2 100 тыс. сомони;

     кредит Всемирного банка                   - 23 102 тыс. сомони.

 

     Определить финансирование погашения основного внутреннего долга и

основного внешнего долга Республики Таджикистан в размере 129 110 тыс.

сомони, в том числе за счет:

     поступлений от приватизации государственной

     собственности                               - 10 000 тыс.сомони;

     изменения объемов депозитов Правительства

     Республики Таджикистан                      - 32 212 тыс.сомони;

     кредитов Всемирного банка и

     Азиатского Банка Развития                   - 86 898 тыс.сомони.

 

     Статья 2. Утвердить республиканский бюджет на 2002 год по доходам

в сумме 298 305 тыс. сомони и по расходам в сумме 327 141 тыс. сомони,

с дефицитом 28 836 тыс. сомони.

 

     Статья 3. Утвердить бюджет Фонда социальной защиты населения Рес-

публики  Таджикистан  на 2002 год по доходам и расходам в сумме 75 000

тыс. сомони.

 

     Статья 4.  Установить,  что в 2002 году в республиканский  бюджет

зачисляются следующие налоги:

     - налог с продаж - 100%;

     - таможенные пошлины - 100%;

     - земельный налог - 15%;

     - налог  на  добавленную стоимость,  поступающий через таможенные

органы - 100%;

     - налог на добавленную стоимость на хлопок-сырец - 100%;

     - акцизы, поступающие через таможенные органы - 100%;

     -сборы и  разные  неналоговые поступления республиканского значе-

ния, включая плату за въезд на территорию и эксплуатацию автомобильных

дорог Республики Таджикистан - 100%.

 

     Статья 5.  Утвердить в 2002 году проценты отчислений от общегосу-

дарственных налогов и доходов,  поступающих от налогоплательщиков, на-

ходящихся на территории республики, в республиканский и местные бюдже-

ты в следующих размерах:

     а) налог на добавленную стоимость:

     в бюджеты областей,  городов и районов (кроме Согдийской области,

г.Душанбе и г.Турсунзаде) - 100%;

     по Согдийской области - 30% в бюджет области, 70% в республиканс-

кий бюджет;

     по г.Душанбе - 50% в бюджет города, 50% в республиканский бюджет;

по г.Турсунзаде - 20% в бюджет города, 80% в республиканский

бюджет;

     б) акцизы:

     по Шахринавскому району - 100% в местный бюджет;

     по Согдийской области - 50% в бюджет области, 50% в республиканс-

кий бюджет;

     по остальным областям, городам и районам - 100% в республиканский

бюджет;

     в) налог на прибыль юридических лиц и налог на имущество предпри-

ятий:

     в бюджеты  областей,  городов  и районов (кроме г.  Турсунзаде) -

100%;

     по г.Турсунзаде - 100% в республиканский бюджет;

     г) подоходный налог с физических лиц:

     в бюджеты  областей,  городов  и районов (кроме г.  Турсунзаде) -

100% ;

     по г.  Турсунзаде - 27%  в бюджет города и 73%  в республиканский

бюджет;

     д) земельный налог - 85% в местные бюджеты;

     е) налог,  уплачиваемый субъектами малого предпринимательства  по

упрощенной системе - 100% в местные бюджеты;

     ж) налоги на недропользователей - 100% в местные бюджеты;

     з) государственная пошлина - 100% в местные бюджеты;

     и) налог с владельцев транспортных средств - 100%  в местные бюд-

жеты;

     к) местные налоги и сборы (налог на недвижимое имущество физичес-

ких лиц,  налог с розничных продаж, налог для содержания общественного

пассажирского транспорта,  плата за патент, сборы и разные неналоговые

поступления местного значения) - 100% в местные бюджеты;

     л) по Таджикской железной дороге,  подведомственным  предприятиям

Министерства  связи Республики Таджикистан,  Открытой акционерной хол-

динговой компании "Барки Точик" налог на добавленную стоимость,  налог

на  прибыль,  налог на имущество предприятий - 100%  в республиканский

бюджет;

     м) по Государственному сберегательному банку Республики Таджикис-

тан "Амонатбанк" налог на прибыль и налог на имущество - 100%  в  рес-

публиканский бюджет;

     н) по Национальному банку Таджикистана прибыль за 2001 год  после

формирования  фондов и резервов в соответствии с установленными норма-

тивами - 100% в республиканский бюджет;

     о) определить, что земельный налог зачисляется в доходы республи-

канского и местных бюджетов в соответствии с определенными  нормами  и

используется в общем порядке.

 

     Статья 6.  Установить  на  2002 год ставку налога с пользователей

автомобильных дорог в размере 2,5 процента,  для  торговых,  заготови-

тельных,  снабженческо-сбытовых  предприятий  в  размере 0,7 процента.

Поступление средств от данного налога зачислять:

     по Согдийской области, городам Душанбе и Турсунзаде - 100% в рес-

публиканский бюджет;

     по остальным областям,  городам и районам - 20% в республиканский

бюджет и 80% в местные бюджеты.

 

     Статья 7. Установить ставку налога с продаж на алюминий первичный

в 2002 году - 2%,  на хлопок-волокно с 1 января по 1 октября в размере

10%,  а с 1 октября и до конца 2002 года - 5%.  Установить, что в 2002

году  поставка хлопка-сырца урожая 2002 года облагается налогом на до-

бавленную стоимость по ставке 15%. Освободить в 2002 году от налога на

добавленную стоимость алюминий первичный и хлопок-волокно.

 

     Статья 8.  Установить, что в связи с переходом на обложение това-

ров (работ, услуг) косвенными налогами по принципу "места назначения",

с  1 января 2002 года поступления (импорт) природного газа и электроэ-

нергии освобождаются от налога на добавленную стоимость.

     С 1  января 2002 года применяется нулевая ставка налога на добав-

ленную стоимость к поставкам драгоценных металлов и драгоценных камней

для  пополнения запаса Государственного фонда Таджикистана в Государс-

твенное хранилище при Министерстве финансов Республики Таджикистан.

 

     Статья 9. В целях снижения налогового бремени граждан в 2002 году

установить налог на налогооблагаемый доход физических лиц по следующим

ставкам:

 

+-------------------------------------------------------------------+

¦ N  ¦ Размер облагаемого подоходным     ¦     Сумма налога         ¦

¦    ¦  налогом дохода                   ¦                          ¦

+----+-----------------------------------+--------------------------¦

¦ 1  ¦  Не превышает неодлогаемый        ¦   Подоходным налогом     ¦

¦    ¦подоходным налогом минимум дохода  ¦    не облагается         ¦

+----+-----------------------------------+--------------------------¦

¦ 2  ¦ С суммы превышающей необлогаемый  ¦   10 процентов с суммы,  ¦

¦    ¦подоходным налогом минимум дохода  ¦      превышающей         ¦

¦    ¦ до 100 кратного необлогаемого     ¦      необлогаемый        ¦

¦    ¦подоходным налогом минимума        ¦   подоходным налогом     ¦

¦    ¦          дохода.                  ¦     минимума дохода      ¦

+----+-----------------------------------+--------------------------¦

¦ 3  ¦   С суммы, превышающей 100        ¦   Сумма налога строки    ¦

¦    ¦кратный необлогаемый подоходным    ¦   2 плюс 15 процентов    ¦

¦    ¦    налогом минимум до 150         ¦       с суммы,           ¦

¦    ¦кратного необлогаемого подоходным  ¦    превышающий 100       ¦

¦    ¦ налогом минимума дохода           ¦    кратный необлогаемый  ¦

¦    ¦                                   ¦    подоходным налогом    ¦                  +

¦    ¦                                   ¦     минимум дохода       ¦

+----+-----------------------------------+--------------------------¦

¦ 4  ¦   С суммы, превышающей 150        ¦   Сумма налога строки    ¦

¦    ¦     кратный необлогаемый          ¦   3 плюс 20 процентов с  ¦

¦    ¦   подоходным налогом минимум      ¦   суммы, превышающей     ¦

¦    ¦                                   ¦      150 кратный         ¦

¦    ¦                                   ¦      необлогаемый        ¦

¦    ¦                                   ¦   подоходным налогом     ¦

¦    ¦                                   ¦     минимум дохода       ¦

+-------------------------------------------------------------------+

 

     Статья 10. Установить в республиканском бюджете на 2002 год дохо-

ды  от всех хозяйствующих субъектов,  расположенных на территории рес-

публики, в общей сумме 298 305 тыс. сомони, в том числе от:

     - налога на добавленную стоимость - 114 336 тыс. сомони;

     - акцизов - 18 983 тыс. сомони;

     -налога с продаж (хлопок-волокно и алюминий) - 50 757 тыс.  сомо-

ни;

     -налога на прибыль юридических лиц - 1 543 тыс. сомони;

     -налога на имущество предприятий - 2 381 тыс. сомони;

     -налога на доходы физических лиц - 5 467 тыс. сомони;

     -таможенные пошлины и другие таможенные платежи - 54 281 тыс. со-

мони;

     -земельный налог - 1 791 тыс. сомони;

     -налога с пользователей автомобильных дорог - 13 249 тыс. сомони;

     -прочих налогов и доходов - 28 364 тыс. сомони;

     -грантов от международных организаций - 7 153 тыс. сомони.

           

     Статья 11. Утвердить расходы республиканского бюджета на 2002 год

по функциональному типу распределения в следующих размерах:

 

     На финансирование органов власти

     и управления                                - 47 520 тыс. сомони

     в том числе:

     Маджлиси милли Маджлиси Оли

     Республики Таджикистан                      - 845 тыс. сомони;

     Маджлиси намояндагон Маджлиси Оли

     Республики Таджикистан                      -  3 174 тыс.сомони;

     Центральной комиссии   по выборам

     и проведению референдумов                   -  312 тыс. сомони;

     Исполнительного Аппарата Президента

     Республики Таджикистан                      -  9 802 тыс.сомони;

     Комитетов при Правительстве

     Республики Таджикистан                      - 2 444 тыс. сомони;

     На поддержку государственной

     молодежной политики                         -  164  тыс. сомони;

     Загранкомандировок органов государственной власти

     и управления республики и фрахт самолетов   - 2 400 тыс. сомони;

     Министерств и ведомств, занимающихся

     финансовой и налогово-бюджетной политикой   - 9 980 тыс. сомони;

     Министерств и ведомств, занимающихся

     внешнеполитической деятельностью            - 14 087 тыс.сомони;

     Министерств и ведомств, занимающихся

     услугами общего характера для

     отраслей экономики                          - 2 066  тыс.сомони;

     Фундаментальных исследований и науки        -  2 246 тыс.сомони;

     из них:

 

     Академии наук Республики

     Таджикистан                                 -  1 714 тыс.сомони;

 

     Оборону (не для печати)

 

     равоохранительные, судебные

     органы и прокуратуру (не для печати)

 

     в том числе на:

 

     Милицейскую службу и пожарную охрану        - 16 215 тыс. сомони;

     Другие правоохранительны органы             - 12 427  тыс.сомон и;

     Конституционный суд

     Республики Таджикистан                      - 124 тыс.сомони;

     Высший экономический  суд

     Республики Таджикистан                      - 111 тыс.сомони;

     Верховный суд Республики Таджикистан        - 221 тыс. сомони;

     Военную коллегию при Верховном суде

     Республики Таджикистан                      -  76 тыс.сомони;

     Министерство юстиции и его органы на местах -  401 тыс.сомони;

     Совет юстиции Республики Таджикистан,

     его органов, судей и их аппаратов           -  1 387 тыс.сомони;

     Генеральной  прокуратуры

     и ее органов на местах                      -  1 866 тыс.сомони;

 

     Просвещение                                 - 15 588 тыс.сомони;

                        в том числе:

     Среднее образование                         -  4 588 тыс.сомони;

     Высшее и среднее  специальное образование   -  5 170 тыс.сомони;

     Прикладную науку в области образования      -  59 тыс.сомони;

     Министерство образования

     Республики Таджикистан                      -  129тыс. сомони;

     Другие расходы в области образования        -  5 642 тыс.сомони;

 

     Здравоохранение                             - 5 923 тыс.сомони;

        в том числе:

 

     Больницы                                    -  2 663 тыс.сомни;

     Поликлиники, стоматологические поликлиники

     и здравпункты                               -  98 тыс. сомони;

     Прикладную науку в области здравоохранения  -  161 тыс.сомони;

     Министерство здравоохранения

     Республики Таджикистан                      -  79 тыс. сомони;

     Другие организации и  мероприятия

     в области здравоохранения                   - 2 922 тыс.сомони;

 

     Социальное страхование

     и социальную защиту                         - 14 085 тыс.сомони;

                        в том числе:

 

     Пенсионное обеспечение

     государственных служащих                    -  3 375 тыс.сомони;

     Учреждения социальной защиты населения      -  1 097 тыс.сомони;

     Другие организации и  мероприятия

     в области  социального обеспечения и

     социальной защиты населения                 - 9 613 тыс.сомони;

 

     Охрана природы  и жилищно-коммунальное

     хозяйство;                                  - 3 324 тыс.сомони

     в том числе:

 

     Прикладную науку в области охраны природы   -  12 тыс.сомони;

     Министерство охраны природы

     Республики Таджикистан                      -  1 801тыс. сомони;

     Государственное унитарное предприятие

     "Жилищно-коммунальное хозяйство"            -  455 тыс.сомони;

     Прочие расходы по жилищно-коммунальному

     хозяйству                                   - 1 056 тыс.сомони;

 

     Культурно-массовые, оздоровительные

     и общественные мероприятия                  - 10 186 тыс.сомони;

            в том числе:

     Телевидение и радиовещание                  - 5 888 тыс.сомони;

     Министерство культуры Республики Таджикиста -  160 тыс.сомони;

     Комитет по спорту и физической культуре     -  264 тыс.сомони;

     Периодическую печать и издательства         - 1 247тыс. сомони;

     Прочие общественные организации             -   405 тыс.сомони;

     Другие мероприятия в области культуры       - 2 222 тыс.сомони;

 

     Топливно-энергетического комплекса          - 6 366 тыс.сомони;

     Сельского, лесного хозяйства,

     рыболовства и охоту                         - 12 914 тыс.сомони;

     Добычу и переработку полезных

     ископаемых, горнодобывающую

     промышленность и строительство              - 4 687 тыс.сомони;

     Транспорт и коммуникации                    - 22 085 тыс.сомони;

     Министерства и ведомства, занимающиеся

     экономической деятельностью и услугами      - 3 753 тыс.сомони;

 

     Прочие                                      - 67 886 тыс.сомони;

          в том числе:

     Обслуживание долговых обязательств          - 57 000тыс. сомони;

        

          из них:

     процентные выплаты по внешним долгам        - 40 000 тыс.сомони;

     процентные выплаты по внутренним долгам     - 17 000 тыс.сомони;

 

     Расходы г. Душанбе на осуществление

     функций столицы                             - 2 500 тыс.сомони;

     Расходы на ликвидацию последствий

     стихийных бедствий                          - 3 706 тыс.сомони;

     Другие расходы, не классифицированные

     по отраслям экономики                       - 4 680 тыс.сомони.

 

     Статья 12.  Установить,  что в 2002 году за счет республиканского

бюджета министерствам,  ведомствам, организациям и учреждениям направ-

ляются средства на расходы по экономическому типу классификации:

 

     I. Текущие расходы                          - 281 804 тыс.сомони

 

     1. Расходы на товары и услуги               - 170 177 тыс.сомони;

                      в том числе:

     Заработная плата  и жалование               - 49 864 тыс.сомони;

     Отчисления в Фонд социальной

     защиты населения                            - 5 667 тыс.сомони;

     Прочее приобретение товаров и услуг         - 114 646 тыс.сомони;                         из них:

     оплата за услуги связи                      - 5 119 тыс.сомони;

     оплата за газ, электричество и воду         - 2 331 тыс.сомони;

     приобретение дешевого оборудования,

     инвентаря, другие товары и услуги           - 107 196 тыс.сомони;

 

     2. Выплаты процентов по

     внутренним и внешним долгам                  - 57 000 тыс.сомони;

 

     3. Субсидии и другие текущие

     трансферты                                   - 54 627 тыс.сомони;

        из них:

     субсидии государственным предприятиям

     и организациям                               - 4 896 тыс.сомони;

     средства, передаваемые местным

     бюджетам в виде целевых средств              - 35 148 тыс.сомони;

     трансферты некоммерческим организациям       -  350 тыс.сомони;

     трансферты населению                         -  4 844 тыс.сомони;

               в том числе:

     пенсионное обеспечение силовых структур      -  3 230 тыс.сомони;

     трансферты зарубежным организациям           - 9 389 тыс.сомони;

 

     II. Капитальные расходы                      - 44 442 тыс.сомони                      из них:

     Приобретение основного капитала              - 11 693 тыс.сомони;

     Капитальные вложения                         - 30 785 тыс.сомони;

                        в том числе:

     централизованные капитальные вложения        - 30 560 тыс.сомони;

     Приобретение товаров для создания запасов    -  1 500 тыс.сомони;

     Капитальные трансферты                       -  464 тыс.сомони;

 

     III. Финансирование беженцев, переселенцев

       и  государственных служащих

       в соответствии с законами

       Республики Таджикистан                     -   895 тыс.сомони.

 

     Статья 13.  Утвердить Резервный фонд Президента Республики Таджи-

кистан на 2002 год в сумме 8 000 тыс. сомони.

 

     Статья 14.  Установить, что в 2002 году к защищенным статьям рас-

ходов относятся - заработная плата, отчисление на социальное страхова-

ние, стипендии, пенсии, пособия.

     В случае невыполнения доходной части Государственного бюджета или

образования экономии по отдельным статьям расходов, Правительство Рес-

публики  Таджикистан вносит в соответствии с законодательством Респуб-

лики Таджикистан необходимые изменения в финансирование  расходов,  за

исключением  защищенных статей.  Защищенные статьи расходов в процессе

исполнения бюджета,  вне зависимости от размера дефицита бюджета, сок-

ращению не подлежат и являются обязательными для исполнения.

 

     Статья 15.  Установить,  что  внебюджетные  средства (специальные

средства) министерств, ведомств, организаций и учреждений, финансируе-

мых из государственного бюджета,  предусмотренные в единой смете дохо-

дов и расходов соответствующих бюджетных организаций,  отражаются еже-

месячно в отчетах по доходам и расходам государственного бюджета и од-

новременно 10 процентов внебюджетных  средств  (специальные  средства)

ежеквартально зачисляется в доход бюджета.

 

     Статья 16.  Установить, что лицам рядового и начальствующего сос-

тава Министерства внутренних дел Республики Таджикистан,  военнослужа-

щим Министерства обороны Республики Таджикистан, Министерства безопас-

ности Республики Таджикистан, Министерства по чрезвычайным ситуациям и

гражданской обороне Республики Таджикистан,  Центрального комитета Ор-

ганизации содействия обороне Республики Таджикистан,  Главной  военной

прокуратуры Республики Таджикистан, Комитета по охране государственной

границы при Правительстве Республики Таджикистан, Таможенного комитета

при  Правительстве Республики Таджикистан,  Президентской гвардии Рес-

публики Таджикистан, подразделений налоговой полиции, других ведомств,

где действующим законодательством предусмотрена военная служба,  опла-

чивается проезд к местам проведения отпуска и обратно (один раз в год)

по  территории  Республики Таджикистан по представлению подтверждающих

документов.

 

     Статья 17. Не для печати.

 

     Статья 18. Установить, что перевод на казарменное положение воен-

нослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, органов внутренних

дел, сотрудников таможенных органов, подразделений налоговой полиции и

других ведомств, где действующим законодательством предусмотрена воен-

ная служба,  производится только по распоряжению Президента Республики

Таджикистан,  а  выплата  компенсации за указанную работу - в пределах

ассигнований, утвержденных для фонда оплаты труда настоящим Законом по

сметам расходов перечисленных министерств и ведомств.

 

     Статья 19.  Утвердить сумму средств,  передаваемых в виде целевых

средств из республиканского бюджета в бюджеты ГорноБадахшанской  авто-

номной области, областей, городов и районов, в сумме 32 648 тыс. сомо-

ни.

     Установить, что  целевые средства из республиканского бюджета вы-

деляются бюджетам Горно-Бадахшанской автономной области, областей, го-

родов  и  районов Республики Таджикистан на выплату заработной платы и

приравненные к ней выплаты,  капитальные вложения, с учетом выполнения

доходов их бюджетов.

 

     Статья 20.  Утвердить  оборотную  кассовую наличность на 1 января

2003 года по республиканскому бюджету в сумме 4 200 тыс. сомони.

 

     Статья 21. (не для печати).

 

     Статья 22. Установить предельные размеры (лимиты) государственных

внешних  заимствований  Республики  Таджикистан на 2002 год (без учета

льготных кредитов,  предоставляемых на многосторонней основе  междуна-

родными финансовыми институтами) в сумме 10 млн. долларов США, а также

гарантированных государством негосударственных внешних заимствований в

сумме, не превышающей 10 млн. долл. США.

 

     Статья 23. Утвердить отчет об исполнении Государственного бюджета

Республики Таджикистан за 2000 год по доходам в сумме 251 714 тыс. со-

мони,  по расходам - в сумме 261 842 тыс. сомони, с превышением расхо-

дов над доходами в сумме 10 128 тыс.  сомони, на покрытие которых нап-

равлены  депозиты  Правительства Республики Таджикистан в Национальном

банке Таджикистана 5 721 тыс. сомони, а также кредиты Всемирного банка

и Азиатского Банка Развития в сумме 4 407 тыс. сомони.

     Утвердить расходы Государственного бюджета 2000 года на погашение

основного  внутреннего  и основного внешнего долга в сумме 20 684 тыс.

сомони,  в том числе: на погашение основного внутреннего долга - 8 268

тыс. сомони; на погашение основного внешнего долга - 12 416 тыс. сомо-

ни.

 

 

      ПРЕЗИДЕНТ

      РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН                               Э. РАХМОНОВ

 

      г. Душанбе, 25 декабря 2001г. № 45

 

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ МАДЖЛИСИ НАМОЯНДАГОН МАДЖЛИСИ ОЛИ

                        РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

 

               О принятии Закона Республики Таджикистан

                "О Государственном бюджете Республики

               Таджикистан  на 2002 год" и введении его

                             в действие.

 

     Маджлиси намояндагон Маджлиси Оли Республики  Таджикистан  поста-

новляет:

     1. Принять Закон Республики Таджикистан "О Государственном бюдже-

те Республики Таджикистан на 2002 год".

     2.Настоящий Закон вести в действие после его официального опубли-

кования с 1 января 2002 года.

     3. Одобрить Прогноз Государственного бюджета Республики Таджикис-

тан на 2003-2004 годы.

     4. Правительству Республики Таджикистан:

     -принять к  исполнению  утверждений  на  2002 год Государственный

бюджет Республики Таджикистан по доходам в сумме 459891 тысяча  сомони

и  по расходам в сумме 490093 тысячи сомони с превышением расходов над

доходами (дефицит) в сумме 30202 тысячи сомони;

     -обеспечить финансирование мероприятий,  предусмотренных бюджетом

в пределах утвержденных сумм,  пропорционально фактически  поступившим

доходам;

     -при принятии решений, которые в среднесрочной перспективе требу-

ют  вложении из государственных финансированных ресурсов,  исходить из

параметров,  предусмотренных в Прогнозе Государственного бюджета  Рес-

публики Таджикистан на 2003-2004 годы;

     -в связи с изменением уровня цен на  хлопок-волокно  и  алюминий,

переходом  на обложение товаров (работ,  услуг) косвенными налогами по

принципу "места назначения" и обложением хлопка сырца налогам  на  до-

бавленную стоимость,  принять меры по расширению объектов и базы нало-

гообложения по другим видам налогов для компенсации возможных потерь и

внести необходимые изменения в доходную часть Государственного бюджета

в соответствии с законодательством Республики Таджикистан;

     -направить на  финансирование особо важные объектов республики 20

процентов поступлений от налога с пользователей  автомобильных  дорог,

предусмотренных  в статье 6 Закона Республики Таджикистан "О Государс-

твенном бюджете Республики Таджикистан на 2002 году";

     -разработать механизм  компенсации затрат Государственного сбере-

гательного банка Республики Таджикистан "Амонатбанк", связанных с обс-

луживанием программы пенсионного обеспечения населения Республики Тад-

жикистан;

     -публиковать ежеквартального в средствах массовой ин формации от-

чет о ходе исполнения Государственного бюджета Республики  Таджикистан

на 2002 год.

     3. Национальному банку Таджикистан:

     -обеспечить совместно  с  Государственным  сберегательным  банком

Республики Таджикистан "Амонатбанк",  Налоговым комитетом  при  Прави-

тельстве Республики Таджикистан и коммерческими банками республики бе-

зусловное и совместное зачисление в республиканский и местные  бюджеты

налогов и доходов по нормативам, установленным статьями 4,5, и 6 Зако-

на Республики Таджикистан "О Государственном бюджете Республики Таджи-

кистан на 2002 год";

     -выступить агентом Министерства финансов  Республики  Таджикистан

по операциям,  связанным с обслуживанием долговых обязательств Респуб-

лики Таджикистан и обеспечить осуществление расчетов и платежей по го-

сударственным долговым обязательствами Республики Таджикистан;

     -обеспечить по заявкам Министерства финансов Республики Таджикис-

тан  конвертацию  и иностранную валюту бюджетных средств по курсу меж-

банковского валютного рынка для своевременного осуществления  валютных

платежей Государственного бюджета Республики Таджикистан.

 

 

     Председатель Маджлиси намояндагон

     Маджлиси Оли Республики Таджикистан                 С. ХАЙРУЛЛОЕВ

 

     г. Душанбе, 12 декабря 2001 года.  №471